+38-067-291-69-92
+38-063-694-20-66
+38-066-897-48-55
tibet7@mail.ru
tibeta.com.ua
  Корзина
Личный кабинет
  Логин
Вход
  Пароль
Регистрация      Забыли пароль?
Навигация
Поделиться



Купить продукты
Препарат для диабетиков
Препарат для диабетиков
Препарат для нервной системы ( жидкий )
Препарат для нервной системы ( жидкий )
Препарат для нервной системы ( жидкий ) - комплект 3шт.
Препарат для нервной системы ( жидкий ) - комплект 3шт.
Ваше мнение
Как Вы относитесь к нашим продуктам?
 Очень нравится!
 Хороший продукт
 Нейтрально
 Совсем не нравится!

Всего ответов: 177
Подписка на новости
E-mail address
 Подписаться
Отправить
 Отписаться
Статистика
Сейчас в магазине
В магазине: 9 посетитель(ей)

Статистика за сегодня
Просмотров за сегодня: 1587
Посетителей за сегодня: 270

Статистика за всё время
Всего просмотров: 6947458
Всего посетителей: 2113732



- Нейронные сети и наши привычки

Нейронные сети и наши привычки

 
Нейронные сети — это уникальные шаблоны (паттерны), созданные миллионами взаимосвязанных нейронов. Нервные волокна отдельных нейронов простираются к другим нейронам, как ветви на дереве.
Связи, которые они создают, могут направить движение энергии вдоль многочисленных маршрутов необычайно сложной сети.
Нервные пути могут соединиться и сформировать сети, через которые возникают определенные паттерны поведения, реакций, а также предпочтительные схемы мышления.
Иначе говоря, нейронные сети и паттерны в нашем мозге состоят из группы нервных клеток, которые научились функционировать сообща и впоследствии соединились, чтобы выполнять конкретные повторяемые действия.
Благодаря нейронным связям мы можем выполнять такие задачи, как щелканье пальцами или запоминание слов популярной песни.

КАК СОЗДАЮТСЯ НАШИ БАЗОВЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
Ради выживания ребенку требуется инстинктивное ощущение потенциально опасных ситуаций. Именно поэтому на ранних этапах жизни у нас появляются отвращения и страхи, ассоциируемые с событиями или опытом, который (справедливо либо ошибочно) мы считаем опасным. Очень многие из таких избеганий развились тогда, когда мы еще находились в утробе нашей матери.
Поток гормонов стресса пересекает плацентарный барьер и сообщает плоду такое же настроение и эмо¬циональное состояние, в котором находится его мать. Если мать счастлива, он радуется. Если мать чувствует себя спокойной и любимой, это сообщение фиксируется будущим ребенком, который также ощущает спокойствие и любовь. Если мать подумывает о прекращении беременности, нейронные сети в мозге плода кодируются страхом, поскольку он может интуитивно почувствовать, что его жизнь в опасности.
Именно в это созидательное предродовое время в нашем лимбическом мозге образуется множество нервных путей, влияющих на наше восприятие мира и наши индивидуальные особенности. Эти предпочтения позже — после рождения — дополняются перенятыми у наших родителей образцами поведения и эмоциональным репертуаром.
Примерно до семи лет человеческий мозг как губка впитывает информацию — сначала из плаценты матери, затем от внешних влияний после рождения. Некоторые из этих впечатлений, например нежное прикосновение матери и отца или звук семейного смеха, обогащают мозг младенца положительными ощущениями. Другие события, в том числе первый вдох, вселяют в младенца ощущение перемен или даже опасности мира, находящегося за пределами теплой водной утробы матери.
В течение этих первых лет жизни мозг ребенка похож на постоянно работающее записывающее устройство. Причем на электроэнцефалограмме (ЭЭГ) частота мозговых волн ребенка от рождения до двух лет находится в дельта-диапазоне, т.е. соответствует ритму волн спящего взрослого человека. Частота мозговой активности ребенка в возрасте 2-6 лет расположена в диапазоне тета-волн, который характерен для мечтаю¬щих о чем-либо или видящих сны взрослых.

Иначе говоря, малыш, которому меньше семи лет, находится как бы в гипнотическом трансе или состоянии мечтательности, что позволяет его записывающему устройству в мозге собирать информацию и формировать подходящие для условий его окружения нервные пути — без фильтрования и вмешательства логики и рассуждения, исходящих от коры головного мозга.
Затем в возрасте 7—16 лет происходит нечто обратное: мы выводим себя из режима постоянной записи и начинаем играть с режимом «удалить/стереть». В подростковые годы наш мозг устраняет более 80% связей между нейронами. Этот процесс называют синаптическим сокращением.
Почему? Потому что взрослеющий человек достаточно усвоил, что происходит в окружающем его мире. Он довольно сносно представляет себе, кому можно доверять, а кому нельзя, кто дает пищу и ласку, а кто причиняет боль и наказывает. И поэтому ему больше не требуется собирать данные из всевозможных источников, исследовать варианты поведения и искать альтернативные способы восприятия мира.
Вскоре по прошествии подростковых лет мы становимся связанными традициями, «заякоренными» привычным ходом вещей и укореняемся в убеждении, что все останется постарому, даже если мир вокруг нас поменяется. Наше мировоззрение отпечатано — пусть и не в камне, а в нейронных сетях мозга. И когда эти нейронные сети общаются химически и электрически, мы переживаем их как эмоции.
 

Звоните ( с 10:00 до 18:00 ): Киевстар +38-067-291-69-92    LIFE +38-063-694-20-66    МТС +38-066-897-48-55
e-mail: tibet7@mail.ru     skype: tibeta.com.ua